Собачий Гон


Итак, представьте. Пылающий августовский вечер. Сезон собачьего гона. Собаня, естественно, уже неделю писякает по всей набережной. Оставляет свои метки. Зимой, мы вполне успешно выгуливались и ни одна падла на расстоянии ближе, чем 5-7 метров не подходила. Да и ухажеры были мелковаты, но вполне воспитаны. Возвращаемся мы домой. На встречу бежит беззаботный молодой кобель, симпатичный, грязный и очень настойчивый. Ещё за метров 30, глядя на неё понял, что это именно та самая сука. Блядь.

Таких настырных кобелей я ещё не видела. Этот пидр загнал нас в угол, вообще не боялся приближаться. Прыгает то на жопу, то на морду, то на мою ногу и скулит, как будто ему яйца защемили. В общем, я ему: «Пошел нахуй»! Леща ему по морде, пытаюсь оттолкнуть 30 кг играющих гормонов. Похую ему. Щуриться, скулит и ебаться хочет. Вокруг, естественно, людей миллион, наблюдают, останавливаются. Какие-то ребята помогли отогнать пса. Блядь, на минут 6. И нервно обойдя все препятствия, кобель снова намеревается обесчестить собаню.

 общем, эта женщина от стресса, хуй пойми как, вырывается из ошейника. Я хз как можно вырваться из удавки, но она смогла. И летит. Если ей надо бегать она умеет. Кобель, естественно, потерял всякий интерес ко мне, пулей помчался за ней. Я следом. Я никогда не бежала так быстро. В целом, я разогналась до скорости собаки, которая хочет потрахаться. Через метров 100 она резко ложится, а-ля кошечка, которая гулять хочет. Этот лопохуий, моментом залетает на неё, в доли секунды я оказываюсь рядом, полметра пролетев по траве на коленях шо рок-звезда на сцене, скидываю его с её задницы и прикрываю тыл своей. Этому ебаться хочется шо волку, и он решил отыграться на мне. Запрыгивает сверху на меня. Я рада что спасла свою собаку от проникновения, но меня унижали попытки безродового кобеля выебать меня. Хосподи, меня трахает какая-то собака сутулая. Левой рукой скидываю пса с себя, правой прижимаю эту сучку к земле. Пока цепляю поводок, этот пидр окружает и пытается присунуть ей в рот. Теперь меня унизил сам факт, что кто-то пытается дать моей собаке в рот, блядь. Понимаю, что мои «пошёл нахуй» — не работают, хочу отпиздить этого выродка. Но не могу блядь, он же не виноват. Надавала по носу. Щуриться, скулит, но продолжает. Я цеплялась в их шкуры как в последнюю надежду.

На земле лежало трое, он, она и моё достоинство…

Оставьте комментарий