Возвращение в Рим: сбежавшая невеста


Нет ничего лучше, чем ехать по новой дороге и придумывать своё будущее, не так ли? Признайтесь все, кто любит ездить на машине, поезде, в самолете – дорога – это всегда место, где мы можем мечтать, планировать и представлять, что нас ждет дальше, рисовать картинки в голове, визуализировать. Только в дороге нет никаких сомнений, что будущее – прекрасно, как ни крути, все будет хорошо.

Возвращение в Рим: сбежавшая невеста

Когда мы ехали по проселочной дороге региона Лацио, возвращаясь из дома Джузеппе, я смотрела в окно на ярко-зеленые поля, изумрудного цвета деревья, конечно, я представляла, что всё у меня будет хорошо. До момента, когда надо было вылезать из машины и разговаривать с Мимо, так настойчиво требовавшего встречи со мной. И я вышла, уверенно направилась на кухню, была готова заявить ему: «Оставайся сам на своей кухне, cretino». К моему удивлению, когда я зашла на кухню, он даже не обратил внимание, как будто я просто опоздала на работу. Пару секунд я молчала, собралась с мыслями и стала трещать на ломанном итальянском, мол, «Мимо, что за дела, ты мне сначала говоришь одно, а потом говоришь совершенно другое, и какого черта я должна была ехать обратно»? Он в очередной раз просто что-то лепетал (вот, зараза, знал же, что когда быстро говорит, ничего не понятно). Все, что я поняла, так это его вопрос «я принимаюсь за работу или как?». Я не стала долго ждать и выяснять (в первые дни работы, я уже понимала, что меня ждет), и сказала, что я нашла другую работу у Джузеппе и сегодня же отправляюсь туда. Он заворчал, раскидывал руками и сказал, что сейчас же будет звонить Антонио. Тут мы начали спорить, «ну а зачем звонить Антонио, если я нашла другую работу»? Мимо нервно закурил сигарету прямо на кухне, выскочил на террасу. Я приподняла бровь (типа, «не поняла») и медленно последовала за ним. На пути мне встретилась Анжела.

— Что с ним происходит? – спросила я.

— Не обращай внимание, он вообще странный, — отметила Анжела, — ты посмотрела дом у моего дяди?

-Да, — отвечаю я, — я сегодня поеду к нему и примусь за работу. Просто, мало того, что Мимо странный, так к тому же, я не вижу, чтобы тут нужен был второй повар или его помощник. Нет надобности, кухня маленькая, посетителей почти нет.

— Он не для этого приглашает сюда рабочих, да еще выбирает молодых. На прошлой неделе была одна «большая» девушка, тоже ушла. Ему не помощник нужен,  – показывая руками, небезызвестный жест соития (назовем это так), — невесту он ищет, — улыбнулась и немного поморщилась Анжела. – Мы с ним работаем вместе, но кроме работы больше не общаемся, не нравится он мне.

— Ну, я так и подумала, кого именно он ищет себе в помощники, я пас.

Мимо влетел в кухню, начал снова что-то быстро прикрикивать и все твердил «Антонио». Я отправилась к машине, и хотела сесть. Как коршун налетел Мимо и кричал, что я никуда не еду, Антонио сказал, чтобы я возвращалась. «Что за бред» — думаю я. Антонио важно, чтобы я работала, какая разница у кого? Потом мне позвонила мадам из офиса (Люба, если помните), я ей все объяснила, параллельно она переводила Антонио, что происходит и добивалась того, чтобы я осталась у Джузеппе. Настоящая итальянская драма, с размахиванием рук и криками. Спустя пару минут перезвонила и сказала, что лучше вернуться, мол, Антонио не знает этих людей, и кабы чего не вышло. Завуалировав все под «заботу» мне настоятельно рекомендовали отправиться обратно в Рим.

Джузеппе был расстроен, но слова Антонио меня насторожили, а вдруг он прав. Вдруг добрый дядя Джузеппе не будет таким благосклонным, когда я вселюсь в его гостевой домик. В общем, я не знала, кому верить, и решила отправиться снова в Рим. Мимо очень хотел проконтролировать этот процесс, забрался в машину и поехал вместе с нами на станцию. Меня высадили, даже не сказав «до свидания», развернулись и уехали, и уж точно не собирались рассчитаться за эти два-три дня проведённые в богом забытом баре у дороги. Но знаете, мне хотелось укатить оттуда прямо на своем чемодане.

Так я снова отправилась в Рим. Ну, туда же все дороги ведут. Я купила билет на станции, была нервной, и стояла на пироне, ждала поезда. В прошлые мои туристические поездки в Италии, я хорошо запомнила, что билеты нужно компостировать. Но, черт побери, видимо это был не мой день, и я забежала в вагон без нужной мне отметки на билете.

Я села, и надеялась, что в этом поезде не будет контролера. И что вы думаете? Конечно, он был. Я отдала ему билет, держалась так, словно я ничего не знаю про эти дурацкие правила. Но, товарищ в форме был не в настроении. Я объясняла, что я турист, и просто не знала об этом. Он попросил оплатить штраф, в размере 50 евро, и всунул мне в нос пос-терминал. Я ответила, что сейчас не готова оплатить. В общем, худо-бедно, он мне объяснил, куда пойти на вокзале, чтобы оплатить наличкой, и выписал мне штраф. Это было стратегическое решение, чтобы в дороге подумать о том, стоит ли вообще мне его платить. Полазила по всяким форумам, кто говорил, что нужно забить на это все дело, редко когда штрафы доходят (выписывают же штраф на ваш паспорт по месту жительства), другие писали, что бумаги все равно дойдут и будут с пеней, в итоге придется заплатить 200, а то и 300 евро. Меня обуревали сомнения. Денег-то и так не валом. Я решила, что нужно заплатить.

По приезду на вокзал, я обошла всех красавцев в форме и меня посылали из одного угла в другой. С божьей помощью я нашла нужный мне офис, и встала в очередь, в просто огроменную очередь. Около часа я считала туристов и местных, рассматривала путешественников и пыталась понять, насколько я понимаю итальянский то тут, то там подслушивая разговоры. Мой час пробил, на экране высветился мой номерок и я зашла. Быстро начала объяснять работнику что случилось. Он долго смотрел на выписанный, прямо на билете, штраф и спросил:

— Вы тут живете?

— Нет, я из Молдавии, я турист, приехала отдыхать.

— Скажите, а почему вы хотите заплатить штраф?

— Я люблю Италию, и если я что-то нарушила – я готова понести наказание. Я планирую и в будущем посещать эту прекрасную страну и не хочу, чтобы у меня были проблемы на таможне, – тараторила я, пытаясь произвести впечатление порядочной девушки, законопослушного путешественника.

— Так может вам не стоит платить этот штраф?

— Так как же, а когда я приеду снова, меня же могут не пустить?

— Сколько вы еще хотите тут пробыть?

— Столько, насколько хватит денег.

— Если будете оплачивать каждый штраф, вам придется уехать намного раньше, — улыбаясь, ответил работник железнодорожной станции.

— У меня точно не будет проблем? И этот штраф не придет мне домой в Молдавию с баснословными процентами?

— Минуточку, я уточню.

Он встал из-за стола и зашел в открытую дверь другого отделения. Через минуту вернулся, вручил этот зловещий штраф и отпустил с Богом, попросив никому об этом не говорить.

Что ж, может это все-таки не самый худший день в моей жизни. Я покатила чемодан в метро, села в вагон и отправилась уже немного знакомый район Лаурентина по синей ветке римского метрополитена. И вглядываясь в свое отражение в темных окнах, я не видела будущего, я не видела абсолютно ничего. Говорят, чтобы выплыть со дна, нужно оттолкнуться от него. Видимо я все еще летела вниз.

Возвращение в Рим: сбежавшая невеста: 4 комментария

Оставьте комментарий