Амстердам: город грехов


Загадочный Амстердам всегда привлекал внимание всех туристов. Моё самое первое самостоятельное путешествие – Кишинёв — Амстердам. И хочется отметить, помимо возможности попробовать разного рода кексиков, мне хотелось увидеть нечто, совершенно не похожее на всю остальную Европу, нечто, что будет кардинально отличаться от увиденного до этого. И да, Амстердам удивляет! И это мягко сказано, Амстердам поражает.

Амстердам

На улицах в центре Амстердама вы почти не встретите машин, это велосипедный город. И если Лас Вегас по праву считается городом греха, то с уверенностью могу заявить, что Амстердам – это его европейский брат (осторожно с наркотическими веществами)! Но будем честными, почему еще молодёжь так страстно желает туда попасть? Свободный дух движет этим городом, и немножко дух разврата. Нигде вы не почувствуете такой атмосферы всеобщей радости, расслабленности и выражения собственного «я». 

Когда я летала в Амстердам, первым делом я искала дешевые билеты. Случилось все таким образом, что я приняла решение лететь в Голландию в течение суток, и ждать появления дешевых билетов – не было ни времени, ни желания. Мне нужно было все срочно, вот прямо сейчас. Отдадим должное почтение интернету, ибо с наступлением информационной эры покупать билеты, туры, бронировать хостелы и отели стало в миллион раз легче. Не выходя из дома, не торопясь вы можете прямо сейчас запланировать отпуск и приобрести самые дешевые билеты в любое направление. Что я и сделала.

Все билеты и отели на OneTwoTrip.com

Амстердам – это Мекка планокуров, подумаете вы. В какой-то степени, это все именно так, но из моих наблюдений, основными покупателями являются именно туристы, сами жители города не охотно сидят в кофе-шопах, да и заняты они совершенно другими делами (например: спасают мир от глобального потепления). Невозможно прилететь в Амстердам, и просто взять  и курить весь день. Этот город сможет вас удивить (и легализация марихуаны – это не первоочередной повод ехать в Голландию). Наличие огромного количества разного рода музеев, прекрасных строений (которые порой напоминают пряничные домики разного цвета), легендарная улица красных фонарей, поля тюльпанов, местные рынки и еще миллион интересных мест, ландшафтов и разного рода занятий – вот для чего нужно ехать в Голландию (ну и кексик скушать, это обязательная программа).

728*90

Амстердам днем и ночью, это совершенно два разных города. Такой себе милый и прекрасный днем, с разукрашенными домами, многочисленными каналами, толпами туристов, многообразными музеями, превращается ночью в гулкий, вульгарный и грязный город. Музыка гремит почти из всех подвалов, на улицы выкатываются пьяные люди, в подворотнях предлагают кокаин и экстази (эти препараты запрещены даже в Голландии, если кто считал, что в Амстердаме легализированы все наркотики). Меня это шокировало, прогуливаясь ночью я почувствовала себя в каком-то пост апокалиптическом фильме, Амстердам предстал совершенно в другом свете. Этот город с характером, но не думаете, что съев печеньку с коноплей, вы будете блуждать в розовых облаках, переходя каналы по радуге, смотрится ночью это все иначе. А вот днем, когда солнце снова озаряет брусчатку улиц города, все увиденное ночью кажется ночным кошмаром. По улицам вновь ходят добрые и улыбчивые люди, продают сладости и веет ароматом свежезаваренного кофе (ну и, кое чего еще, естественного). Амстердам – must visit. Еще нигде я не видела столь разящую разницу дневного и ночного города, этот город одурманивает своей красотой (и не только), он вдохновляет, и не смотря ни на что, не разочаровывает. Он, такой как есть, свободный, гулкий, живой, притягивающий, несравнимый.

Многие считают, что в Амстердаме совершенно нет никаких ограничений, но это не так. Я вам расскажу чего нельзя делать в Амстердаме.

Нельзя курить марихуану. Да, именно так, марихуана разрешена в специально отведенных местах, а вот где-то во дворах вполне вероятно вы встретите знак, запрещающий курить наркотические вещества, и если вас поймают за этим делом, то придется платить штраф. И не малый.

Нельзя распивать спиртные напитки в жилых районах. Но, в принципе, если вы выходите из жилых кварталов, то запрет автоматически перестает действовать.

Нельзя справлять нужду на улицах города. А в каком же городе можно? -подумаете вы. И поверьте мне на слово, если есть такой знак, значит, были прецеденты. Дело в том, что в Амстердаме есть специальные уличные туалеты для мужчин, и выглядят они примерно таким образом: столб, а вокруг него ширма (Завиток). Представили? И вскоре, после установления этих туалетов, стали протестовать голландские женщины, ибо эти сооружения подходили только для мужчин. Я не уверена в следующей информации, но, по-моему, для женщин этот вопрос так и остался, не решен.

И нельзя приехать в Амстердам и пожалеть об этом. Он произведет на вас впечатление, это точно.

Все билеты и отели на OneTwoTrip.com

Амстердам: город грехов: 9 комментариев

  1. Нидерланды-любовь навсегда. Спасибо, полезная инфа.

  2. В любое европейское направление, переходите по ссылке и бронируйте ваш отпуск!

  3. Есть, проверяйте по ссылке цену и подходящую дату

  4. Много интересного узнаю из этих постов.Просто супер,я как будто побывала там

  5. Голландия, чего только стоят эти тюльпанные поля!

Оставьте комментарий